Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
dedWlad |
Отправлено: May 16 2010, 10:08 PM
|
Старший Группа: Members Сообщений: 43 Пользователь №: 139 Регистрация: 17-November 09 |
Гарантия,как явление основывается на целом ряде условий,в которых находятся производители товаров,торговля и мы,
покупатели.Торговля беспардонно эксплуатирует наше устаревшее убеждение в гарантиях качества,чтобы уговорить клиента. Я вижу здесь два пути - усиление роли обществ защиты прав потребителей, и действительно лет через сто приказчик (пусть менеджер)по первому вашему звонку припрёт на пятый этаж без лифта стиральную машину из обменного фонда , пока бесплатно отремонтируют гарантийную. Для тех,у кого нет времени ждать развития общества до таких высот, есть второй путь,более,прозаический- плюньте на гарантию,наймите специалиста.Гарантия - это рекламный ход. Конечно, Тойота,Хонда,Филипс,Бош,и другие известные бренды - это совсем другое,там ходят другие деньги,и это плата за гарантию. Лично я не верю гарантиям фирм без Имени (noname),не без трепета снимаю гарантийные пломбы и наклейки до истечения срока гарантии и провожу профилактику. Что там регулировка дверцы шкафа,мне приходилось удалять металлические опилки из вентилей газовых плит,наносить теплопроводную пасту на радиаторы процессоров,ставить защитные элементы в схемы (разрядники,варисторы),дорабатывать и смазывать механику дрелей,мясорубок,миксеров и прочих комбайнов,проверять затяжку контактов электроприборов.Извините,как всегда,многа букафф. Зато всегда есть чем заниматься дома,зачем ходить к плохим дядькам и портить нервы себе и им.У них они(нервы)крепче. ЗЫ Про мужей на час.Лет двадцать тому, при моей попытке устроится телемастером по вызову,жена оценила это,как угрозу нашему браку,пришлось искать другую работу.Семья сохранилась. |
olika |
Отправлено: May 19 2010, 04:03 PM
|
Команда ЭйсВэб Группа: Members Сообщений: 863 Пользователь №: 46 Регистрация: 9-September 09 |
Хорошо, что у Вас руки "правильно приделаны" и можно эти самые пломбы безжалостно и бесстрашно срывать, не рассчитывая на гарантию! Но, к сожалению, все это обслуживание, действительно, рассчитано на беспомощного потребителя. "Доверьтесь профессионалам!" - это их лозунг, а сколько будет стоить, это другой вопрос...
|
Artem |
Отправлено: May 26 2010, 03:05 PM
|
Генерал Группа: Members Сообщений: 340 Пользователь №: 111 Регистрация: 9-October 09 |
Из собственного опыта знаю, что лучшая гарантия - рекомендации тех, кто уже приобрел и некоторое время пользовался мебелью определенного производителя из конкретного магазина. Лучше подстраховаться заранее и не брать то, на что много нареканий, чем впоследствии добиваться замены шкафов, стенок, кроватей, ждать заключения экспертизы и ходить по судам.
|
olika |
Отправлено: May 26 2010, 10:21 PM
|
Команда ЭйсВэб Группа: Members Сообщений: 863 Пользователь №: 46 Регистрация: 9-September 09 |
Еще лучше иметь знакомых в мастерских по ремонту бытовой техники что им чаще всего возвращают для ремонта и в гарантийный срок, и аккурат после его окончания.
|
нюсичка |
Отправлено: May 27 2010, 12:55 PM
|
Команда ЭйсВэб Группа: Members Сообщений: 647 Пользователь №: 27 Регистрация: 31-August 09 |
Это хорошо, если знакомые в магазине или в тех же мастерских есть. А если нету? Вот у меня родственница проработала три месяца в мастерской по ремонту кондиционеров, так она мне точно сказала марки, которые ломаются чаще всего...
|
Artem |
Отправлено: May 27 2010, 05:54 PM
|
||
Генерал Группа: Members Сообщений: 340 Пользователь №: 111 Регистрация: 9-October 09 |
А форум на что? Создавайте тему "бракоделы" и будем в ней отписываться, мебель каких производителей достойна внимания, а к которой в магазинах даже близко подходить не следует, не то, что деньги за нее выкладывать. |
||
Andrew |
Отправлено: May 28 2010, 02:02 PM
|
||
Лейтенант Группа: Members Сообщений: 58 Пользователь №: 110 Регистрация: 9-October 09 |
Уж поверьте, опытный профессионал при желании всегда сумеет "развести" беспомощного потребителя на приличную сумму. Так что тут желательно предварительно навести справки про этих самых профессионалов. |
||
olika |
Отправлено: May 28 2010, 02:51 PM
|
Команда ЭйсВэб Группа: Members Сообщений: 863 Пользователь №: 46 Регистрация: 9-September 09 |
А письменную гарантию взять? С печатью фирмы (мастерской)? Что ремонт (монтаж) делал такой-то, гарантия - 6 или 12 месяцев? Помню раньше на некоторых предприятиях было личное клеймо мастера. Как гарантия, что изделие - супер!
|
нюсичка |
Отправлено: May 30 2010, 02:25 PM
|
Команда ЭйсВэб Группа: Members Сообщений: 647 Пользователь №: 27 Регистрация: 31-August 09 |
Ну, сейчас навряд ли такое клеймо у кого нибудь из мастеров есть. Эту гарантию, хотя бы словесную надо вытягивать долго с продавца. Они нехотя что то обещают, но больше трёх месяцев - не дают.
|
Artem |
Отправлено: May 31 2010, 05:53 PM
|
||
Генерал Группа: Members Сообщений: 340 Пользователь №: 111 Регистрация: 9-October 09 |
Я больше близко не подойду к магазину или к мастерской, в которой гарантийный срок на мебель менее года. Три месяца, это срок гарантии на обувь, на сезон. Для мебели стоимость которой на порядки выше стоимости ботинок три месяца гарантии, это просто насмешка. |
||
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 |