Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
aleksandr65 |
Отправлено: Jan 17 2010, 11:35 AM
|
Генерал Группа: Members Сообщений: 180 Пользователь №: 9 Регистрация: 28-August 09 |
Интересно, сколько времени прошло со дня покупки мебели? Не думаю, что после месяца эксплуатации мебели кто-то придет исправлять возникшие неисправности. Хотя, очень бы хотелось, чтобы я был не прав в своем утверждении.
|
нюсичка |
Отправлено: Jan 17 2010, 12:03 PM
|
Команда ЭйсВэб Группа: Members Сообщений: 647 Пользователь №: 27 Регистрация: 31-August 09 |
В моём случае с письменными столами прошло чуть больше месяца. Я думаю, что сейчас всё таки кризис и мебели мало покупается. Вот производители и те, кто торгую мебелью стараются всячески угождать клиентам, чтобы репутацию не потерять, а в некоторых случаях, даже поднять её (репутацию).
|
DinKa |
Отправлено: Jan 19 2010, 12:29 PM
|
Лейтенант Группа: Members Сообщений: 53 Пользователь №: 119 Регистрация: 14-October 09 |
Люди! Вы че такие наивные, думаете компания продержится 7 лет. Да даже если и продержится, через 2 года переименуется в другую и скажет, что ответственности за ту фирму не несет. 7 лет гарантии, да это курам на смех, обычная замануха.
|
нюсичка |
Отправлено: Jan 21 2010, 09:05 AM
|
Команда ЭйсВэб Группа: Members Сообщений: 647 Пользователь №: 27 Регистрация: 31-August 09 |
У нас одна мебельная фирма, где я заказывала стулья, держится уже 13 лет. И только набирает оборотов. Есть ещё и нормальные фирмы, которые поддерживают свою репутацию. Но и однодневок - тьма!
|
Alexandra |
Отправлено: Jul 14 2011, 10:11 AM
|
||
Солдат Группа: Members Сообщений: 2 Пользователь №: 233 Регистрация: 14-July 11 |
К чему такая категоричность? Сейчас же не лихие 90-е, когда фирмам было наплевать на свою репутацию. А "Феликс" между прочим уже 20 лет на рынке. |
||
Vint |
Отправлено: Oct 18 2011, 03:46 PM
|
||
Солдат Группа: Members Сообщений: 3 Пользователь №: 248 Регистрация: 18-October 11 |
Полностью согласен с Александрой. Мы уже пережили, ну или почти пережили то время, когда репутация фирмы была на последнем месте. По крайней мере в крупных мебельных фирмах есть отделы рекламации, куда клиент обращается и получает помощь, если его что-то не устроило. |
||
Страницы: (2) 1 [2] |