Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
selug |
Отправлено: Jan 9 2010, 10:18 AM
|
Лейтенант Группа: Members Сообщений: 65 Пользователь №: 102 Регистрация: 28-September 09 |
Скажите, сколько обычно составляет срок гарантии для офисной мебели? Я например узнал, что компания Феликс, при покупке мебели у нее дает срок гарантии до 7 лет.
|
olika |
Отправлено: Jan 9 2010, 11:06 AM
|
Команда ЭйсВэб Группа: Members Сообщений: 863 Пользователь №: 46 Регистрация: 9-September 09 |
Ого! Это серьезная компания тогда! Обычная, стандартная гарантия на мебель едва ли 2 года превышает, а фирмы, которые "задешево" мебель толкают, еле-еле гарантируют год эксплуатации. В первую очередь, из строя выходит дешевая фурнитура, отваливаются ручки, выдираются петли, заедают выдвижные ящики.
|
aleksandr65 |
Отправлено: Jan 11 2010, 10:41 AM
|
Генерал Группа: Members Сообщений: 180 Пользователь №: 9 Регистрация: 28-August 09 |
Фирма может дать очень большой срок гарантии на свою мебель. Все равно доказать факт поломки не по вине хозяина мебели доказать практически не возможно.
|
selug |
Отправлено: Jan 12 2010, 03:29 AM
|
||
Лейтенант Группа: Members Сообщений: 65 Пользователь №: 102 Регистрация: 28-September 09 |
Почему невозможно? - все возможно, если подойти к делу со знанием и находчивостью, а если еще есть и нужные знакомые, то это вообще пустяк. А вообще, дальновидное руководство, заинтересованное в развитие предприятия всегда признают свой бок, в этом можно и не сомневаться. |
||
нюсичка |
Отправлено: Jan 13 2010, 09:06 AM
|
Команда ЭйсВэб Группа: Members Сообщений: 647 Пользователь №: 27 Регистрация: 31-August 09 |
Я знаю, что на хорошую (дорогую) офисную мебель даётся гарантия до десяти лет. Но вот на стулья и на кожаные кресла гарантия по моему не даётся...
|
Andrew |
Отправлено: Jan 13 2010, 09:09 AM
|
||
Лейтенант Группа: Members Сообщений: 58 Пользователь №: 110 Регистрация: 9-October 09 |
Тем более, что не факт, что сама эта фирма будет существовать по прошествии этого самого очень большого срока гарантии. |
||
olika |
Отправлено: Jan 13 2010, 10:00 AM
|
Команда ЭйсВэб Группа: Members Сообщений: 863 Пользователь №: 46 Регистрация: 9-September 09 |
Еще нужно внимательно осматривать мебель. когда только привезут и установят. Как шкафчики открываются, выдвигаются. Хорошо ли кровать собрана, прочно ли ножки у стола приделаны. А то потом претензии приниматься точно не будут. Скажут,что все это не дефекты производителя, а уже при эксплуатации получилось, т.е. вина пользователя.
|
нюсичка |
Отправлено: Jan 14 2010, 09:09 AM
|
Команда ЭйсВэб Группа: Members Сообщений: 647 Пользователь №: 27 Регистрация: 31-August 09 |
Так собрать то могут мастера всё хорошо и качественно, а потом уже в процессе эксплуатации что то произойдёт. Вот у меня например детский письменный стол (в детской) перестал открываться (ящички) через месяц после того, как его установила фирма. Я вызывала мастеров.
|
aleksandr65 |
Отправлено: Jan 14 2010, 09:50 AM
|
Генерал Группа: Members Сообщений: 180 Пользователь №: 9 Регистрация: 28-August 09 |
Очень хотелось бы увидеть того человека, кто смог пройти всю процедуру доказательства своей невиновности в поломке мебели. Уверен, что таких людей единицы даже на миллионный город. Куда легче смириться с неисправностью или ее исправить самому.
|
нюсичка |
Отправлено: Jan 17 2010, 09:25 AM
|
Команда ЭйсВэб Группа: Members Сообщений: 647 Пользователь №: 27 Регистрация: 31-August 09 |
Ну, не знаю. Я пришла в салон мебели, где покупала столы, сказала, что ящички неисправно открываются. Мне сказали - ждите, мастер выедет. И буквально на следующий день бесплатно мастер выехал и разобрался с ящиками. И доказывать то мне ни чего не пришлось.
|
Страницы: (2) [1] 2 |